Проведены успешные предварительные испытания инновационного стрелочного перевода

В рамках программы модернизации стрелочного хозяйства и в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» на Муромском стрелочном заводе (Группа ВСП) изготовлен опытный образец стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 проекта ВСП014.

Новинка разработана Проектно-конструкторском бюро группы. При проектировании применены инновационные конструкторские и технологические решения:

  • стрелочный перевод изготовлен из рельсов нового поколения с дифференцированной термообработкой ДТ350
  • новая конструкция моноблочной сварной крестовины с использованием запатентованного метода упрочнения
  • благодаря сотрудничеству ОАО «МСЗ» и швейцарской компанией Schwihag, стрелочный перевод оснащен новыми элементами, адаптированными к российским условиям – конструктивно измененными стрелочной подкладкой с подушкой и подкладками с упором, роликовыми устройствами для облегчения перевода остряков и упругими прутковыми клеммами Skl12-32S
  • в сотрудничестве со специалистами ОАО «ВНИИЖТ» и ОАО «БЭТ» разработаны и изготовлены «плоские» железобетонные брусья с применением новой технологии армирования

По основным геометрическим характеристикам созданный перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2750, но, благодаря применению инновационных решений, нормативный ресурс нового продукта увеличен до 500 млн. тонн брутто.  Эксперты отрасли ожидают, что повышение ресурса приведет к значительной экономии затрат на эксплуатацию российских железных дорог.

Предварительные испытания стрелочного перевода проекта ВСП014 успешно проведены в октябре 2014 года на полигоне ОАО «Муромский стрелочный завод» при участии представителей ОАО «РЖД», ОАО «БЭТ», ОАО «ВНИИЖТ», ПТКБ ЦП и Вяземского завода ЖБШ.

Новый перевод в комплекте с железобетонными брусьями рекомендован к укладке на экспериментальном кольце (г. Щербинка) для проведения комплексных испытаний на подтверждение заявленных технических характеристик.

Меню